Что там?

13 февраля 2007, вторник

Интервью с группой Inexist

В общем, я читал интервью на вашем сайте, и все они традиционно начинались с вопроса об истории группы, с чего всё начиналось и т.д. Не хотелось бы повторяться, а хочу задать вопрос на ту же тему, но немного другого характера. Вам сложно было расставаться с членами группы? И по каким причинам вы это делали?

-У нас было единственное расставание в 2003м году с басистом Папой и гитаристом Pikachu. Причина была в том, что они откровенно загибали репетиции и у басиста было плохое отношение к музыке и он был в ней совершенно не заинтересован. Ну, короче такое, расп**дяйское отношение. Ну и после того как басист ушёл, мы с ним больше практически и не виделись. А вот гитарист второй он через год он стал нашим звукачом, т.к. мы вертимся с ним в одной тусовке и он знает весь наш материал. Плюс ко всему у нас с ним есть студийный проект. И в ближайшее время, как только оно выдастся свободным мы запишем альбом в стиле Soilwork, Mnemic.

Т.е. примерно того же характера что и с Inexist’ами исполняете?

-Да, но чуть-чуть по замороченнее, потехничнее.

А каким вообще у вас образом происходит написание материала?

-Ну тут всё тривиально просто. Два наших гитариста – Jackson и Pepper живут в одном подъезде одного дома через этаж друг от друга. К тому же, они с детства дружат. Так что им не составляет труда друг к другу спуститься или подняться и если у кого-то родилась идея рифа, они сразу же в свободное время встречаются и наигрывают. Это очень результативный и плодотворный такой момент. Они пишут музыку, практически все песни с нуля. Записывают дома своеобразный пре-продакшн песни, дают нам всем запись домой, мы сочиняем свои партии и уже к репетиции песня готова, все чётко знают, представляют себе, так что мы её репетируем просто и всё.

А алкоголь в этом процессе какое место занимает?

-В процессе сочинения?

Ну как в процессе сочинения, так и непосредственно на самих репетициях.

-По большому счёту…при написании…ну, могут они там по пивку пропускать. На репетиции тоже буквально только для расслабления. Ну можно по литру максимум пива выпить, а в основном, я вот минералку предпочитаю.

А чтобы на сцену пьяными выходили - не было никогда такого?

-Слушай, ну вот мы существуем с 2001го года. Мне было тогда 18, а гитаристам было по 15. Были мелкие озорные такие ребята. Есть опыт такого выступления и в полный хлам.

Ну просто у нас то тут на местной сцене такое частенько случается.

-Ну у нас тогда и отношение было менее серьёзное в первые 2 года существования группы. В плане выступлений там всего такого. А потом уже стали задумываться над этим и сейчас никогда уже пьяными не выходим на сцену. Ну может если только чуть-чуть выпившими, буквально по 100гр.

А из всего вашего опыта выступлений, какое вы можете назвать лучшим и почему?

-Мы уже объездили всю центральную Россию, по Украине был тур, сейчас вот по Сибири. Вспоминается на память одно очень хорошее. Даже несколько раз такое проходило. У нас были концерты в городе Вологда. Там фестивали довольно масштабные проходят в больших ДК раз в сезон. Что-то вроде Хэллоуин, или Матадром – это open air. И там народ собирается действительно такой дикий, ну, в смысле, отвязный. Прям по тысяче человек в ДК. Дикая отдача зала, соответственно и мы под впечатлением начинаем давать им больше, чем даже сами можем. Ну и на Украине в некоторых городах был очень такой шикарный приём, шикарный звук и т.д. А из Сибири отмечаю, лидируют пока из этого тура Кемерово.

Я сам постоянно слышу от приезжих групп, что, мол, в Красноярске совершенно дикая публика, может ты сегодня в этом убедишься, а может и нет.

-Да, я люблю такие моменты.

А почему вы решили писать лирику на английском языке? Это как-то связано с перспективами, или с амбициями группы?

- Будь ты финн, грек или поляк, если ты делаешь музыку для всего мира, чтобы её все понимали и слышали, то ты пишешь её на английском. В принципе, этой теории мы придерживались всё время. Но. Буквально год назад у нас появился продюсер, также он и менеджер группы Catharsis и их администратор. В общем, постепенно постепенно, он начал нами заниматься. Ну, естественно, не сразу. А сейчас мы настроены на 100% отдачи при работе с ним. Так вот, что говорит и не только он, но и вообще многие люди в центре, что нужно переходить на русский, чтобы в России быть более популярными. Здесь, значит, какой возможен момент. Записываем 2 версии альбома: 1 – на русском языке, другая – на английском. Русскую издаём для СНГ

Ну, т.е., как, собственно, вышеописанные Catharsis делают.

-Да, как с «Имаго» они сделали… Вот, а английскую версию продаём на запад. Т.е. для европейского рынка всего. Вот. Такой вот у нас план.

А отзывы в прессе о ваших релизах влияют каким-то образом на ваше творчество или вообще на ваше отношение к нему?

-Ну, скажем так, рецензий, особенно на первый альбом 2004го года, было порядка 50ти со всего мира. Лейбл рассылал, куда только можно было. В Перу даже. Ну, в основном так, по Европе. Вот, и есть среди них объективные рецензии, есть субъективные. А позитивные рецензии среди них, как раз стимулировали на дальнейшее творчество. Но и любые отзывы, с концертов, или об альбомах, они помогают, всё таки понимаешь, что не зря это всё делаешь, что людям действительно нравится, что двигаешься в правильном направлении. Но есть и субъективные рецензии, с одним негативом, но мы, как правило, просто не обращаем на них внимания. Хорошо вот, когда реально указывают на минусы, что можно просто учитывать в дальнейшем.

А как у вас общение с фанатами? Как с высоты сцены, так и вообще в жизни? Вообще, было у тебя такое, что, например, идёшь по улице, мимо проходят какие-нибудь ребята, тычут в тебя пальцем и говорят: «О-о-о! Смотри, да это же чувак из Inexist!», а потом подбегают взять автограф?

-Такое было, в Ярославле периодически случается. Нас там очень хорошо знают. В других городах, знаешь, не просто когда по улице идёшь, а когда приезжаешь уже повторно, не первый раз в город, на улице перед саундчеком, просто на улице стоим общаемся, люди подходят там, здороваются, ну, т.е. узнают. А так количество фанатов у нас с каждым концертом растёт в геометрической прогрессии. И даже такие у нас в Москве появились. Тоже, буквально год назад, Фан-клуб образовался и сейчас всё разрастается. Эти люди вообще так преданы, что даже катаются с нами в другие города, в туры, берут с нами билеты в один поезд.

Да. Это тоже прикольно. А как у вас с фанатКАМИ? Я читал, что у некоторых членов вашей группы есть любимые девушки. Как? Не мешают они личной жизни? Фанатки-то.

-Ну, наш гитарист вообще женат. Буквально недавно женился. У остальных…у троих есть девушки, а у нас со звукачом уже нет.

Хех. Уже помешали фанатки?

-Да-да. Не, на самом деле, прошло то время. У меня у самого была девушка. 3 года встречались. Но, прошла любовь, завяли помидоры. Тем более такой вопрос жизни, постоянно туры концерты, большое количество разбитых сердец. Так что нам со звукачом гораздо проще в этом плане.

Ну, короче вы не обламываетесь?

-Да, т.е. есть там варианты. Вот, например, в Новосибирском туре очень было так всё неплохо.

А как у группы с образованием? С музыкальным и вообще? Кто где учится или работает?

-Музыкального образования ни у кого нет. Двое пытались учиться в нашем ярославском музыкальном училище. Но, в виду их расп**дяйского отношения, у них ничего не получилось. Все самоучки. Так что в основе лишь тренировки дома, да на репетициях. А работа… У звукача и гитариста своя домашняя студия, они записывают различные коллективы и этим зарабатывают. Барабанщик у нас специализируется по Евро-ремонтам. У второго гитариста сейчас сессия, ГОС’ы. Басист – печатник, этикетки на вина печатает. А я – менеджер по продажам евро-окон и дверей. Ну короче, у всех есть своё дело, которым он зарабатывает на жизнь, на хлеб, т.к. музыка, пока ещё, собой зарабатывать не позволяет.

А вообще ты как высшее образование находишь в современной жизни, в обществе?

-Я считаю, что высшее образование, какое никакое должно быть у всех. В любой профессии, даже если оно тебе потом не пригодится, всё равно корочки должны быть. А у остальных ребят из нашей группы обратное мнение на этот счёт. Что оно им нафиг не нужно. Ну и считай, получается, что образование сейчас получает гитарист только, остальные все только после школы.

А вас постоянное сравнивание с Soilwork, In flames, Mnemic и им подобными не раздражает? Многие группы наоборот пытаются найти своё звучание и некоторые даже сильно бесятся, когда их с кем-то сравнивают.

-Ну поначалу, когда мы выпустили первый альбом. Когда мы все дико пёрлись от In flames, мы действительно заимствовали все эти фишки. Можно даже смело назвать это плагиатом на некоторые их песни. Но после этого альбома мы пересмотрели взгляд на все эти вещи. Ну и стиль, собственно уже выработался как таковой. В рамках стиля делаем некоторые фишки свои и уже не обращаем внимания на эти сравнения, потому что людям надо всегда что-то с чем-то сравнить. Причём оригинального сейчас в мире выходит очень мало. И всё это сразу становится очень популярным. И нас многие сейчас пропагандируют как русских In flames. Кто-то скажет, мол, фу, это плагиат вообще бес перспективы, вторичность, там, вся фигня. А кто-то, наоборот, говорит, вау, так это же круто. Но гораздо интереснее, опять же, когда объективно люди говорят. Вот, например, на Украине, люди походили и говорят, мол, вау да вы Killswitch engage. Некоторые в нас As I lay dying в нас нашли. Ну, то есть не только там по двум, по трём группам сравнивают. Тогда уже более интересно.

Да, я читал рецензии на вашем сайте, особенно на первый ваш альбом, там столько всяких сравнений, в каких-то из них вас вообще чуть ли не с power-ными командами какими-то сравнивали.

-Да-да, есть такое.

А как вы вообще оцениваете уже прошедший процесс записи вашего последнего альбома. Вот я, например, читал, что Finntroll записывали один из своих альбомов в какой-то студии, которая находится вообще где-то лесу. Там была баня, сауна, где посидеть в тишине отдохнуть, воздухом подышать. Какой вот ты видишь идеальную студию?

-Да, есть такая, по моему Astia студия, она действительно находится где-то в лесу, отдалённо от города. Там всё приспособлено, мини гостиница там у них. А мы писались у Максима Самосвата из группы Эпидемия, в новой его студии Dreamport в Москве. А мастеринговать и сводить хотели отдать Якобу Ханссну датчанину, известного по работе с Amatory. Но он успешно это дело про**ал. Т.е. мы не успели закончить весь трекинг, а нас было забито время в его студии, а дальше он приехал в Питер писать новый альбом для Amatory и дальше у него график был уже забит на год вперёд. Так что нам пришлось искать другие студии для сведения материала. Первый, кто мне пришёл в голову, это был Саша Карелин из питерской группы First dimension, он тоже звукач, специалист в этом деле, сводит много чего, опытный человек и нам он очень понравился. По крайней мере мы на 100% довольны записью этого альбома. А что касается идеальных условий записи…слушай, ну у нас опыт большой небольшой, но, честно говоря, сложно сказать. Лучше было бы, чтобы это не напрягало, т.е. ты едешь в студию и либо снимаешь её на месяц-два, если бюджет позволяет, и не париться в том что ты ограничен в деньгах и во времени. А если есть такое, то ты просто можешь второпях чего-то не сделать и не выложиться на все сто. Т.е. вот что-то не доделать, что не записать, не переписать. И гораздо лучше когда ты спокоен в этом плане. Например, не получается у тебя сегодня, а ну и фиг с ним, пошли в бар попили пивка, расслабились, на следующий день ты там в три раза круче спел, или записал свои партии. Ну и лучше сводить и мастеринговать лучше всё в одной студии с одним человеком, и лучше с продюсером, тогда эффективнее результат получается.

Ну и напоследок, что посоветуешь нам простым смертным читателям, слушателям, и тем, кого мы, непосредственно будем сегодня слушать, созерцать и т.д.

-Ну что я хочу сказать. Ребята, отрывайтесь на полную катушку. Есть такие категории людей, по своему опыту знаю, которые рвутся к сцене рубиться, колбаситься. И когда группа это видит - она больше отдаёт от себя, больше энергии даёт залу. Есть другая категория – которые не рубятся, а сидят и слушают, это тоже классно, потому что они слушают тебя и потом подходят и говорят, мол, это здорово. И относитесь вы к одним или к другим, приходите, отрывайтесь.

Ну я лично сегодня порубиться настроен. Ибо слушал буквально вчера вещи с вашего последнего альбома и, честно говоря, был приятно поражён.

-Ну и вот, в общем, отрывайся. Мазафака рулит.

Aster/30.01.2007
Фото: Настюха «Muha» Андреева
Джонни "Dark Side" Карпов

назад

Обсуждение:

Наша группа ВКонтакте

Реклама

Обзоры

Жало в хвосте
Опубликовано: 12.07.2011

21 мая клуб Эра ночь «SADO DISKO»
Опубликовано: 12.07.2011

Ночной метал фест "Пятниццо 13е в НК LomBar'D"
Опубликовано: 12.07.2011

Тусовка Krasrock.ru в НК Пилот 15 мая
Опубликовано: 12.07.2011

Noise MC в Че Геваре
Опубликовано: 12.07.2011

все Обзоры

© 2003 ... 2024. krasrock.ru — Красноярский рок

При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, гиперссылка на "http://www.krasrock.ru" обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.